Лисий маркетинг

И он – отнюдь! – не о хитрости.

Потому что другое “рабочее” название вебинара “Маркетинг через привязанность”.

Мы все на уровне шаблонного мышления привыкли воспринимать рекламу как пустой звон с обещаниями, которые нужно разделить минимум на два, а продажу своих услуг – неким аттракционом обмана, от чего самопрезентация частенько дается как что-то мутное, нечестное типа и вообще неясно как с ней быть – и нужно, и неприятно.

У меня вышло иначе, и вы это видите. У меня есть то, что называется “имя”, и моему имени – доверяют. Ко мне приходят раз за разом. И это дорогого стоит.

Я хочу рассказать вам на этом вебинаре о выстраивании отношений с аудиторией с точки зрения теории привязанности.

Уверена, такого нет нигде абсолютно, и знание это уникально.

Потому что маркетинг в соцсетях строится, например, по принципу “пишите в день минимум три поста – утром, днем и вечером”. Меж тем как подобные советы можно сравнить с рекомендацией “всовывайте член во влагалище и двигайте им туда-сюда до достижения пикового удовольствия”. О сексе ли этот совет?) Я буду говорить о “сексе” как магии возбуждения, о том – что между (а внимательный читатель знает, что значит мое слово “между” 😉) О любви и доверии как главных ингредиентах духовного процесса.

Деньги, как вы помните, не про грязь, а про Бога.

Привязанность – как главное, что существует на планете людей.

Про привязанность – как единственную долгосрочную и честную форму взаимодействия с клиентами. Экологичную для обеих сторон. Где не нужно быть не собой и казаться каким-то, и тогда люди, приходящие к вам, тоже будут собой, “вашими людьми”.

Итак, если у вас есть дело и вы думу думаете, как его продвигать, а на то, что говорится в основном о продвижении, у вас же в основном и тошниловка, или просто внутри, в теле и душе что-то претит или нет отклика, то есть большая вероятность, что вам сюда.

Вы знаете, я в текстах, миллиард раз за лет 10 написала слова “мне кажется”: но эта тема такая, что я не стесняясь пишу:

Я уверена. Уверена, что Лисий маркетинг, маркетинг привязанности – (патентую) – это эксклюзивное и очень эффективное знание.

И моя концепция привлечения и удержания, концепция продажи – отличается от классической, проверяла. И она – огого как работает.
И кажется, пришла пора ей делиться.

Отзывы

Марьяна, я хотела поблагодарить тебя за вебинар “Лисий маркетинг”. Я как-то интуитивно почувствовала, что мне это надо, хотя вроде бы и тема не очень твоя, и я уже столько всего смотрела-слушала-делала на эту тему. Самое важное, что я получила, ощущение поддержки и принятия. Те моменты, которые уже на уровне суеверий транслируются разными гуру маркетинга и которые мне не близки, ты тоже не разделяешь, потому что они противоречат ценностям отношений между людьми. Я чувствовала, как с каждым твоим словом раскрываются крылья – можно не продавать (=быть хорошей девочкой, которая всем угодила, иначе никто ничего у тебя не купит), а быть собой (потому что несёшь что-то важное людям, и “твои” клиенты ценят в тебе тебя, а не способность удачно подстроиться под их потребности).

Мне кажется, этот твой вебинар нужен как сонастройка с собой – и для начинающих, и для продолжающих. Есть миллионы способов продать свои услуги, и важно слушать себя, выбирать из этого многообразия то, что близко. Ведь цель зачастую не продажа, а что-то большее, что мы создаём для других и о чем люди с удовольствием узнают, чем с радостью воспользуются 🙂

Спасибо тебе за такую важную встречу с собой и своим любимым делом. Я поймала много идей. И ценно то, что не надо менять все – можно лишь усилить то, что я уже делаю.
Участвовал вчера в чудесном вебинаре “Лисий Маркетинг” гениальной Марьяна Олейник
1. Стал позитивно относиться к термину “привязанности”- до сей поры считал это чем-то негативным и ограничивающим,
а теперь понимаю это как контакт, как близость в широком смысле слова.
2. Главное – тепло в общении с клиентами. и есть несколько ключевых пунктов, чтобы в общении были эти самые контакт и тепло (так же как в формировании здоровых привязанностей).
3. Аналогия теплых отношений с людьми вживую и в “дистанционном” общении в маркетинге (а также пункты внутреннего чеклиста для самопроверки) – супер!
.
Вообще – один из немногих подходов, когда акцент – на искреннее и на подлинность, на личное мастерство, а не на обертку и манипуляции
В целом – очень здорОвый и здОровский цельный подход. Ну и немножко магии, не без этого)
.Тем, кто ищет рецептов, пионерских “давай-давай”, и безотказных технологий – вам не сюда.
Тем, кто ищет суть и хочет зрелых подходов, учитывающих все многообразие жизни, включая личный настрой пишущего и публикующего – вам повезло 🙂
.
Рекомендую!

Нет комментариев

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.