Лисий маркетинг
Потому что другое “рабочее” название вебинара “Маркетинг через привязанность”.
Мы все на уровне шаблонного мышления привыкли воспринимать рекламу как пустой звон с обещаниями, которые нужно разделить минимум на два, а продажу своих услуг – неким аттракционом обмана, от чего самопрезентация частенько дается как что-то мутное, нечестное типа и вообще неясно как с ней быть – и нужно, и неприятно.
У меня вышло иначе, и вы это видите. У меня есть то, что называется “имя”, и моему имени – доверяют. Ко мне приходят раз за разом. И это дорогого стоит.
Я хочу рассказать вам на этом вебинаре о выстраивании отношений с аудиторией с точки зрения теории привязанности.
Уверена, такого нет нигде абсолютно, и знание это уникально.
Потому что маркетинг в соцсетях строится, например, по принципу “пишите в день минимум три поста – утром, днем и вечером”. Меж тем как подобные советы можно сравнить с рекомендацией “всовывайте член во влагалище и двигайте им туда-сюда до достижения пикового удовольствия”. О сексе ли этот совет?) Я буду говорить о “сексе” как магии возбуждения, о том – что между (а внимательный читатель знает, что значит мое слово “между” 😉) О любви и доверии как главных ингредиентах духовного процесса.
Деньги, как вы помните, не про грязь, а про Бога.
Привязанность – как главное, что существует на планете людей.
Про привязанность – как единственную долгосрочную и честную форму взаимодействия с клиентами. Экологичную для обеих сторон. Где не нужно быть не собой и казаться каким-то, и тогда люди, приходящие к вам, тоже будут собой, “вашими людьми”.
Итак, если у вас есть дело и вы думу думаете, как его продвигать, а на то, что говорится в основном о продвижении, у вас же в основном и тошниловка, или просто внутри, в теле и душе что-то претит или нет отклика, то есть большая вероятность, что вам сюда.
Вы знаете, я в текстах, миллиард раз за лет 10 написала слова “мне кажется”: но эта тема такая, что я не стесняясь пишу:
Я уверена. Уверена, что Лисий маркетинг, маркетинг привязанности – (патентую) – это эксклюзивное и очень эффективное знание.
И кажется, пришла пора ей делиться.
Отзывы
Мне кажется, этот твой вебинар нужен как сонастройка с собой – и для начинающих, и для продолжающих. Есть миллионы способов продать свои услуги, и важно слушать себя, выбирать из этого многообразия то, что близко. Ведь цель зачастую не продажа, а что-то большее, что мы создаём для других и о чем люди с удовольствием узнают, чем с радостью воспользуются 🙂
Спасибо тебе за такую важную встречу с собой и своим любимым делом. Я поймала много идей. И ценно то, что не надо менять все – можно лишь усилить то, что я уже делаю.
1. Стал позитивно относиться к термину “привязанности”- до сей поры считал это чем-то негативным и ограничивающим,
а теперь понимаю это как контакт, как близость в широком смысле слова.
2. Главное – тепло в общении с клиентами. и есть несколько ключевых пунктов, чтобы в общении были эти самые контакт и тепло (так же как в формировании здоровых привязанностей).
3. Аналогия теплых отношений с людьми вживую и в “дистанционном” общении в маркетинге (а также пункты внутреннего чеклиста для самопроверки) – супер!
.
Вообще – один из немногих подходов, когда акцент – на искреннее и на подлинность, на личное мастерство, а не на обертку и манипуляции
В целом – очень здорОвый и здОровский цельный подход. Ну и немножко магии, не без этого)
.Тем, кто ищет рецептов, пионерских “давай-давай”, и безотказных технологий – вам не сюда.
Тем, кто ищет суть и хочет зрелых подходов, учитывающих все многообразие жизни, включая личный настрой пишущего и публикующего – вам повезло 🙂
.
Рекомендую!
Нет комментариев