Курс “Кризис жанра”

Кризис жанра – о кризисе в работе, и, я бы даже сказала – с работой. Потому что рассматривать мы будем это с точки зрения отношений с ней и теории привязанности в том числе и в процессуальном подходе.

Важно понять, что какие бы причины не привели вас в кризис своего дела,
– потеря огня, а значит – выгорание,
– “обида” на свое дело, непрожитые чувства, которые камнем легли на радости работу работать,
– понимание, что старая схема уже не работает или изрядно надоела.

Мы будем смотреть, что с этим можно делать. Где взять ресурс и вдохновение, как выходить из кризиса в его ключевое послание – новую возможность.

Хочу рассказать немножко о теории привязанности, и о том, главное, как я вижу ее в преломлении на вообще жизнь.

Теория привязанности описывает концепцию отношений между людьми, где главным компонентом является – связь. Мне кажется, самым близким синонимом к слову “привязанность” и “связь” – является “любовь”.

Потому что когда речь идет о теории привязанности, тут не имеется в виду такое расхожее из нашего детсва и теток на лавочке с семечками: “он ее не любит, там просто привязанность”. Когда эти два понятия противопоставляются, и любовь – это страсть, огонь, пляски с бубнами, а привязанность – рутина, привычка, лень уйти.

В теории привязанности – сама привязанность и есть – любовь, причем в этой теории есть как раз разные степени и уровни привязанности, где любовь – самый крепкий, “верхний” уровень.

В теории есть такие понятия, как “нарушение привязанности”: и тогда рассматриваются факторы, вредящие отношениям, включающие “защитное отчуждение” и другие проявления, когда связь есть, но из-за с разлук, или непоследовательности, ненадежности для того, кто привязывается, эта связь не может быть проявлена – слишком уязвимо и больно. Ну кому незнакомо?

Есть и про “укрепление привязанности”: и тогда рассматривается, что в связи с ситуацией и ее контекстом можно сделать для большей близости, доверия и безопасности в отношениях.

И много всего другого – про перекрывание привязанности, конкурирующую привязанность и тд.

Как можно было уже понять, в теории привязанности речь идет о двух субьектах, между которыми эта связь формируется. Причём один – является садовником этой привязанности – пестует ее, питает, удобряет, вкладывается, хранит, а второй – цветочком, который зависим от этого другого.

В первую очередь, речь идет конечно же о родителе и ребенке. Теория привязанности здесь используется как главная модель воспитания через любовь, а не манипуляции, потому что основывается на главной человеческой особенности – связанности с другими. Жажды близости с людьми и принятости ими.

Блин, это оооочень красиво. Потому что жизненно, по-человечески.

Иногда эту теорию вплетают в концепт отношений пары, между супругами. И тогда мы говорим о танце привязанности, где каждый и садовник, и цветок.

А я люблю использовать эту теорию в преломлении практически на что угодно, где есть отношения. Потому что мы живем на планете людей, где вода – главное материальное вещество, а любовь – психическое. Жизни нет без того и другого.

Поэтому на мой вкус эта теория универсальна.

И именно с ее точки зрения я рассматриваю отношения человека с Богом, с миром, с планетой людей.

Но и в более широком контексте.

В теории привязанности можно рассматривать маркетинг – как формирование отношений со своей аудиторией, где опять же основой являются не приемы и манипуляции, а – связь: честность, близость, любовь.

Я разочаровалась? Ранилась? Устала? Наскучило? Перестало питать меня? Потеряла вдохновение?

“Кризис жанра” – о наших отношениях с любимым делом, о том, где мы зашли в тупик, или где больно, но где точно что-то нарушилось и не так как раньше. Этот мини-курс про возвращение любви к делу.

 

СТОИМОСТЬ КУРСА 1000 рублей.

 

КУПИТЬ КУРС

 

Нет комментариев

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.