Заповеди про оказание услуг

Про оказание услуг,
мои заповеди.
как и положено в заповедях, нарушаю, грешу, :)) но стремлюсь.
И я была бы счастлива, если бы и со мной так поступали.

1. Когда к тебе приходит человек и платит деньги, он покупает не только само действие или предмет, но и безопасность, расслабление. Он как бы в этом месте снимает с себя ответственность и передаёт её тебе. Поэтому это ты – для него, вокруг него, а не наоборот. Ему нужен родитель, не наоборот.
И даже если клиент сам в это приглашает – это его форма быть любимым ребёнком – родителем для родителя – не давать. Ему важно получить заботу. Я посчитаю, я организую, план – у меня. Конечно, мы все согласовываем.
Это я ему – чай, а не он мне. (Тоже про наш менталитет). Это он говорит о себе, а не я. Это я должна предусмотреть, а не он.

2. Важно сверяться, всегда сверяться. Чего ты хочешь? – до, туда ли мы идём? – в процессе, это то, что ты хотел? – незадолго до конца.
Как ты ? – после.

3. Человеку важно объяснять: что будет, как бывает, какие есть варианты. Он не должен выспрашивать это, или идти на ощупь. Важно показать спектр, чтобы у него был выбор. Важно дать информацию, чтобы у него был выбор.

4. Очень про наш менталитет. Это не мы такие боги-профессионалы, спускающиеся до простых смертных – клиентов, одаривая их своими талантами, нет. Нам платят деньги, это не одолжение с нашей стороны. Это услуга, служение, прислуга.

5. Берите за свою работу столько денег, чтобы не мочить потом клиента скрытой агрессией за недостаточную сумму. Он в этом не виноват. Берите столико, чтобы не было ощущения из пункта 4.
Берёшь большие деньги / все, ты обязан их максимально качественно отработать, оправдать.
Берите деньги за свои услуги. Потому что это оставляет отношения здоровыми.

6. Слышать, что говорит клиент. И не работать без запроса или не по запросу – это насилие.

7. Если ты некомпетентен, не бойся облажаться и отказать. Иначе лажи выйдет в разы больше.

Выстрадано по обе стороны, я все.
#okean_v_butylke

Нет комментариев

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.